Почему мозг нас обманывает?
Пионер исследования в области нейронаук Бенджамин Либет доказал, что решение у человека возникает до принятия им решения, что мозг опережает сознание на 100-200 мс. Получается, что то, что приходит извне, приходит вместе с реакцией на это.
Это как переворот, никакого выбора не существует, никакой свободы не существует. Я уже получаю какой-то удар и уже тут же в него вложен мой ответ на этот удар. Где тут я?
Все готово, нет этого «я». А почему ты думаешь, что у каждого человека есть какое-то свое «я»? Что он должен представлять себе, что у него есть свое мнение, своя реакция, понимание, ответ на происходящее?
Ну как? Человек — мыслящий, человек — думающий.
Нет, я понимаю тебя. Ты можешь быть хорошим адвокатом, но к истине это не имеет никакого отношения.
То есть истина — она такая: никакого «я» в данном случае не существует, да? Как кукла-марионетка все завязано на высшем? Он же бьет и Он же дает ответ, практически, да?
Все, что мы ощущаем, все это представляется в нашем сознании, подсознании, надсознании, неважно как ты назовешь это, но все это только лишь представляется нам.
Только представляется нам? Вот это немножко объясните. Что значит «представляется»? Все-таки мозг у меня работает, он мне для чего-то дан. Для чего дан разум тогда? То есть осознать, принять решение. Есть такие же формулы, которые мы знаем с детства.
Для того чтобы ты отменил свои мозги, свое сознание и принял бы то, что ты находишься в высшем сознании.
То есть мозги нужны для того, чтобы их отменить…
Да.
Это тоже интересная формула. Ну дайте мне тогда какое-то… Чтобы я был как на инстинктах. То есть так вот: раз, два.
Нет, на инстинктах — это животная жизнь. А подняться выше инстинктов — это уже человек.
То есть мое единственное сознание должно быть, что мой разум дан для того, чтобы я постиг высший разум, — да?
Да.
И вот здесь есть все-таки свобода воли.
Свобода только в том, что ты желаешь подпрыгнуть выше себя. Захотеть ощущать высший мир в свойстве отдачи, а не в свойстве получения.
То есть я живу по моей природе в свойстве получения…
Подняться выше своего эгоизма.
Пока я живу в свойстве получения, я живу с разумом, с логикой и так далее. А вы говорите, это все для того, чтобы…
Его надо убрать. Разум дается для того, чтобы его отменить и вместо него овладеть высшим разумом.
И тогда что сделает этот высший разум, если я овладеваю высшим разумом? Что он со мной сделает, с моим «я»?
Он тебя научит свойству отдачи, связать все творение в себе, всю вселенную представлять себе как одно единое целое. Вот тогда ты увидишь совсем новый мир.
То есть я дойду до такого состояния, что все вокруг меня — это единое целое, единый организм, только если я перевернусь с получения себе…
На отдачу другим.
Вот для этого все мне и дано?
Да.
А то, что ученые приближаются к этому, они удивляются, приближаются, это что-то дает вообще?
Нет. Они чувствуют, что что-то не то, не туда они забрели, но они с этим не могут согласиться и понять это, потому что внутри не созданы для этого. Нет у них свойств отдачи, любви, связи с другими, исходя из которых они бы начали видеть правильное мироздание.
То есть все наши научные открытия, так или иначе, они только в области нашего разума и все?
Только лишь, да. На уровне нашего мира.
Зачем нам тогда ученые, скажите мне?
Для того чтобы разочароваться во всех науках.
То есть вы видите необходимость в них, чтобы прийти, как мы говорим, к тупику и разочарованию?
В итоге мы увидим, что это все нам ничего не дает. Ни Луна, ни Марс, ни Венера, ни все эти подземные, надземные какие-то, там, существа, космические корабли, чего только не пишут.
Науки всякие и все развитие.
Науки вообще, это все совершенно не надо. Мы можем понять истину только тогда, когда мы объединимся в одно целое.
А объединимся мы в одно целое, только когда к нам придет высший разум, мы сможем его притянуть, правильно?
Когда мы захотим, чтобы он к нам пришел, то потихоньку начнем прозревать. Он потихоньку начнет раскрываться в нас, и тогда это и будет настоящая наука.
То есть наша главное действие — захотеть. Правильно?
Да.
Понятно. Последнее: мы только что говорили, что приходит проблема и тут же приходит ее решение. Вот вы сейчас сказали: «Наша главная проблема — захотеть». Где решение здесь? Вот захотеть.
Это значит, что мы должны просто пытаться объяснить друг другу и поддерживать друг друга в том, что мы должны прийти к связи, к полной связи между нами.
И тогда придет помощь, да?
И тогда придет помощь, конечно. Потому что мы будем совсем уже другим организмом — единым, цельным.
Несмотря на то, что мы это будем делать почти автоматически, будем все время говорить, двигаться к этому?
Допустим, будем только говорить об этом, но сделать это не сможем, но из наших разговоров постепенно-постепенно мы получим внешнее воздействие, и оно сделает из нас единое целое.