Воскрешение мертвых

Зоар пишет очень интересную вещь: "И расположил он верблюда вне города, возле колодца с водой, вне города, на кладбище". То есть Зоар говорит, что любое состояние вне города называется "кладбище".

Но город у них - это город нехороший. Потому что там собрались одни грешники, грешные желания человека. И вне города, где человек хоронит эти свои грешные желания, то есть где они начинают таки наоборот воскрешаться как бы, когда он их погребает, эти желания невозможно умертвить. То есть аннулировать, аннигилировать. Их можно только лишь изменить на другую форму их реализации.

То есть они всегда остаются?

Конечно. Вместо того, чтобы я использовал их ради себя, использовать их для пользы ради других.

"Это поддерживающие Тору". То есть говорится о тех, кто сейчас восстанет из мертвых. Что такое поддерживающие Тору?

Они своим этим преобразованием, своим исправлением вызывают высший свет проявляться в себе, в их новых желаниях. Это называется проявление Торы, поддержка Торы. То есть они таким образом дают свету возможность проявиться, светиться в них.

Продолжаем дальше. "Ведь когда человека кладут в могилу, о чем спрашивают у него вначале? Установил ли он времена для Торы? И уж тем более при выходе его не возникает сомнения в том, что оживить его надо первым".

Вот так говорит Зоар о поддерживающих Тору.

То есть если он занимался тем, чтобы исправлять себя, то таким образом именно с этим направлением его тело, то есть его желания с эгоистическими намерениями умертвились. И теперь эти его желания могут оживляться уже с альтруистическим намерением.

Это называется "воскрешение мертвых тел". Воскрешается то же желание, только с новым намерением. И в нем, в этом новом намерении ощущается высший свет, свет отдачи и любви. Это и есть Тора.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии