Почему евреи ненавидят друг друга
Герцль считал, что когда государство возникнет, антисемитизм прекратится, и все евреи будут существовать, как все другие народы, ничем не выделяться, и все во взаимопонимании и согласии будут находиться в своей стране.
Наивный фантазер, не знающий абсолютно природу своего народа! Он не понимал, с каким племенем он имеет дело!
Это самый жестоковыйный народ, то есть упрямый. На самом деле это так. И если у него в руках нет методики, которая может его как-то исправить, как-то приподнять, как-то направить куда-то, знать каким образом совмещать себя с другими, то возникает такая конкуренция, такая взаимная ненависть среди евреев, что они не могут жить вместе.
Они рассыпаются по свету подальше друг от друга. Только внешняя ненависть от народов мира способна собрать их на некоторое время вместе, а затем снова удирают.
Постоянно, все евреи, находятся в таких тисках - от собственной ненависти они убегают, и внешняя ненависть, как сеть…
Собирает их. Надо правильно понять, почему природа таким образом создала нашу еврейскую природу - жуткую, эгоистическую, упрямую, и почему она дала всем народам мира ненависть, отторжение от нас. Чтобы понять, что мы должны подняться над своей эгоистической природой, самой эгоистической в мире.
Поэтому мы и преуспеваем во всем в этом мире. Чем бы мы ни занимались, наш эгоизм такой большой, что мы можем все. Можем все! До середины XX века в Америке им не давали никуда пролезать. Считалось, что это полулюди. На самом деле американское общество было таким. А потом раскрыли все пути, и смотрите, что стало за вторую половину XX века! Америка процветает, и евреи процветают, и не хотят ничего слышать.
А сейчас повернулось снова. Американское общество начинает обнаруживать ненависть к ним. Это как обычно, все возвращается на круги своя, и вот сейчас мы будем видеть обратный процесс.
Ассимиляция, интеграция всегда была для еврея вопросом жизни или смерти. Потому что или он входит в это сообщество, где он живет, и начинает развиваться, или же его просто вообще отрезают, и он никуда не может пойти.
Естественно, что наша жизнь такова, что она толкает еврея на то, чтобы он интегрировался в окружающее общество и был там самым лучшим. Иначе он не выживет. Так что это вынуждает, с одной стороны.
А с другой стороны, это давление, конкуренция, взаимная ненависть - она-то и вырастила такую породу людей - евреев, которые готовы на все, способны на все, умеют выживать в любых обстоятельствах. Это все именно благодаря тому, что выгоняли с места на место, что били. Ты должен был быть кем-то особенным, чтобы быть более-менее равным остальным. Это прекрасно, с одной стороны, да.
А с другой стороны, это не приводит народ к той миссии, которую он должен выполнять. Они должны показать всему миру методику объединения между собой, а они к этому не идут, не готовы и не хотят.
Они как будто становятся заложниками. Антисемитизм становится необходимым условием их развития.
Если бы не было антисемитизма, то ничего бы не развилось среди евреев. Вот евреи в странах Магриба - арабских странах, и везде по миру, кроме европейских евреев после Испании, которые ушли в Европу, - там их не принуждали, не давили, были относительно нормальные условия, и они жили как и все окружающие их. Без давления внешнего все равно ничего не будет!
Почему же им не объединиться и не отстаивать единство? Они могли бы привносить методику объединения в мир.
Они не знают о ней ничего. Они о ней ничего не знают! Это было когда-то в их корне, от которого они благополучно удрали. Они благополучно удрали от него 2000 лет назад с крушением Храма, с крушением государства.
Мы получаемся в таком тупике: в других странах люди не начинали бы поднимать тему антисемитизма, хотя, может быть, они и не очень хорошо относятся к евреям, если бы это не начинали сами евреи, если б они не давали такой карт-бланш сами выступая против Израиля.
Ну естественно!
Получается, что собака как будто крутится за собственным хвостом.
Ну вот так и крутимся уже много веков.
Как же остановиться и развернуться в другую сторону?
Никак нельзя. Для этого надо вообще поменять все направление. То есть цели развития общества должны быть другими! Чтобы общество поняло, что цель его правильного развития - это правильное совмещение всех людей, это их связь между собой в одно единое целое, без всяких различий, когда в подъеме над всем эгоизмом, над общим, вселенским и каждого, мы сможем построить совершенно другое наше сообщество - духовное.
К этому должны евреи привести! А они совершенно этого не делают. Поэтому ненависть народа - и осознанная, и инстинктивная, данная от природы, - она толкает нас все время вперед.
Многие уже пишут, что евреям нужно объединяться против антисемитизма, только объединение может помочь.
Нет, объединение должно быть не для борьбы с антисемитизмом. Первоначальное такое устремление - оно верное, как толчок первоначальный. Но затем они должны осознать всю особенность объединения, чего они могут достичь в своем объединении, а не просто убежать от чего-то плохого. К чему к доброму, хорошему они могут прийти.
Так что они раскроют и во что превратится эта самоненависть?
Если они начнут объединяться между собой, они раскроют перед собой совершенно иную форму существования. На самом деле. Это как новый мир, высший мир так называемый.
Когда они начнут раскрывать между собой для себя - и для всего мира, между прочим, для всех людей в мире, - поэтому существует антисемитизм. Потому что мир подсознательно ждет этого от евреев - они начнут раскрывать совершенно иную форму сосуществования в обществе - равенство, братство, правильное совмещение, существование не ради того, чтобы мне быть богаче, чем сосед, и так далее, а для того, чтобы сделать мир более уравновешенным, а в правильном соединении между нами раскрыть высшую силу природы, способ существования не в конкуренции между нами, а в содружестве между нами.