Кто дал полномочия евреям?
Потому что методика исправления мира, которая называется "каббала", находится именно у евреев, была передана им уже тысячи лет назад.
Вот видите, выделяя наш народ…
Куда уж больше, чем его выделили за всю историю.
Да, но мы этим вызываем такое сопротивление.
Я все понимаю, но лучше, когда ты понимаешь, что именно это истина, и тебя за это ненавидят. И ненавидят еще, может быть, за то, что ты должен, согласно этой истине раскрыть миру метод исправления, и именно поэтому тебя ненавидит человечество.
То есть я принимаю этот вызов и говорю: "Да, вы правы, проблема - в нас, мы виноваты".
Понятно. То есть никуда от этого не деться, да?
Нет, но от того, что вы меня убьете, от этого вам легче не будет. Лучше послушайте и подумайте, как действительно мы можем использовать эту вечную истину.
Понятно. Ну вот, смотрите, доказательств этому особенно как бы нет.
Доказательство будет, если мы это выполним - то, что указано.
То есть вы говорите так: пока это как бы, так скажем, на словах. Ну для многих людей - на словах.
Конечно. Но, с другой стороны, они могут сказать: "А! Так вот почему мы их ненавидим на самом деле! Ага! Значит, и правильно ненавидим".
А если человек не находит в себе ненависть? Масса людей не находит в себе ненависть к евреям. Мы как бы усиленно им говорим: "Вы ненавидите евреев! Нас ненавидят!" Ну не находят.
Тогда приходите к нам, будем вместе это делать! Будем вместе исправлять мир.
В общем, замкнутый круг. Я, честно говоря, сам теряюсь. Все время на эти наши с вами ролики огромное количество комментариев. И все именно в направлении избранности народа: "Что вы о себе говорите?! Кто вам дал право?! Почему вы так уверены в этом?!"
Так они же сами это же говорят! Ведь все человечество все равно относительно евреев имеет какие-то особые мнения, отношения, подозрения, требования и так далее. А я просто хочу это дело все осветить нормально, раскрыть, в чем проблема. Этой же проблеме тысячи лет. Хватит нам ее затушевывать как-то или отказываться.
Скажите мне, пожалуйста, какими должны быть действия человека, который, допустим, хочет вас услышать? Его действия? Не еврей - какие его действия?
Он просто должен услышать то, что я говорю.
Не еврей?
Да еврей и не еврей - какая разница?
Нет, на еврея вы возлагаете, вы ему даете какие-то действия, конкретные такие.
Да. Еврей обязан узнать, почему он особенный. И в соответствии с этим, раскрыть эту свою особенность всем народам мира. И вместе с ними, всеми народами мира, взяться за изменение вообще человечества, природы, всего, что есть.
Из чего во что?
Из абсолютного эгоизма человечества сделать обратное действие.
Связи?
Связь.
И это на еврее, вы говорите?
Да. Именно это на евреях.
А на всех народах мира?
А на всех народах мира - надо прислушаться к тому, что евреи говорят, может, и правда они говорят что-то дельное. И в этом может заключаться наше спасение.
Но это только некоторые евреи говорят. Большинство евреев вообще такого не говорят - то, что вы говорите.
Они не знают и не понимают так же, как и народы мира.
Что на них ответственность?
Да.
Привести мир к связи, самим прийти и мир привести?
Да.
Ну так мы будем с вами говорить, конечно, все время. Но глядишь, может быть, услышат.
Все равно услышат.
Какая надежда у вас? Вот скажите. Вы это повторяете постоянно.
У меня надежда основана на том, что мир не закончится просто так и не придет в какое-то другое состояние. Он в итоге вынудит все народы мира и евреев в том числе, в основном, задуматься над тем, в чем же заключается исправление мира, что на самом деле нам надо сделать и к чему мы должны прийти, и в первую очередь евреи.
Непросто это.
Непросто, да. Но время идет.