Мода выходит из моды
Цифровые магазины модной одежды завоевывают рынок: цифровые наряды просто накладываются на фото или видео клиентов в Инстаграме, социальных сетях и везде где хотите. Конечно, ускорителем для развития стал локдаун, этот вирус. Люди сидели дома и некуда было выходить, некуда было одевать платье или костюмы. И вот появились такие магазины виртуальной одежды.
И производители говорят: “Традиционная индустрия моды загрязняет планету, а мы – нет. Масса женщин покупают одежду, надевают ее на один вечер, а потом выбрасывают”.
Теперь вы берете эту одежду… Вот что нам надо? Пижаму дома и массу всякой виртуальной одежды. Вы садитесь перед камерой и у вас красивое платье, замечательные наряды и так далее, и так далее. И этот тренд завоевывает себе место.
Это хорошо, а то я сижу в том пиджаке, который купил 20 лет назад. Если я общаюсь через интернет и могу выглядеть на экране по своему выбору, как я желаю, то это прекрасно. А вообще мне нужна пижама удобная, с большими карманами, мягкая, в которой можно и лежать, и сидеть, и что угодно делать.
Из чего надо исходить, когда ты говоришь это слово “мода”?
Только из удобства. Когда-то встречали по одежке, все это говорило о вкусе. Сегодня вкус отдан на откуп всяким дельцам, все зависит от денег.
То есть вы говорите, что мода – это когда удобно, да?
Да. Мода – это вообще такое понятие, которое, я думаю, выходит из моды. Мода выходит из моды.
То есть раньше я надевал одежду, чтобы меня увидели, оценили.
Да, я этим многое показывал. Это был язык одежды. А сегодня этого нет. Нет уже и не будет вообще. Какой смысл, если каждый может сделать все, что угодно. А тем более, как ты говоришь, в цифровом виде. Если мы будем общаться, а мы обязательно будем в этом виде общаться, то зачем нам куда-то бегать, ходить? Нажал на кнопку “какую одежду ты выбираешь” и она наделась на тебя.
Когда-то мы одевались по моде, чтобы на тебя посмотрели и сказали: “О! Вот он какой!”
Сейчас уже об этом не говорят. У кого нет этих брюк, пиджаков, рубашек, носков, галстуков? Я считаю, что это все совершенно не должно быть. Я сижу перед тобой во всем таком… “Вот сижу я перед вами словно голенький”. И прическа у меня не моя. Все это можно тут же на месте изменить.
На что же я буду смотреть, когда буду смотреть на человека?
Ты будешь смотреть на его внутренности.
А как я их увижу?
Ты будешь слышать, ты будешь воспринимать его.
И не обращать внимания, на то, во что он одет, это Wrangler, Levi’s или что-то такое крутое, из фирм? Не буду обращать внимания?
Нет, конечно! И кто вообще на это уже обращает внимание?
То есть я смогу вот так вот потихонечку увидеть в человеке его внутреннее, его сердце, его тепло?
Да.