На марше возвращения к жизни

События на границе с Газой в прошедшие выходные развеяли последние надежды на то, что наши соседи когда-нибудь все же изменят свое отношение к нам.
марш возвращения
Запишитесь в клуб Открытого телеканала, чтобы получать уведомления о новых проектах, приглашения в студию на телепередачи и на мероприятия в городах.
@

Поделиться проектом с друзьями:

Как пишут комментаторы, массовое выступление в Газе было лишь первым залпом первого акта. Так что, если мы, как народ, проживающий в своем государстве, не найдем способ изменить правила игры, массы протестующих ожидают нас и в следующую пятницу, и в следующую, и вообще в каждую из пяти пятниц, оставшихся до 70-го Дня независимости Израиля, когда американское посольство должно переехать в Иерусалим.

«Марш возвращения» на границе с Газой вызвал бурную международную реакцию: Совет Безопасности ООН поспешил созвать чрезвычайную сессию и призвал провести публичное расследование. Арабский мир выступил с жесткой критикой Израиля. А Эрдоган даже назвал нашу страну «террористическим государством».

Как мы видим, нападки на Израиль не прекращаются, и не прекратятся никогда. А знаете почему? Потому что Израиль – это не просто страна, проводящая политику партии, находящейся у власти в данный момент. Израиль – это, прежде всего, еврейский народ, проживающий в стране, да и за ее пределами тоже.  Народ, который, так уж исторически сложилось, имеет в этом мире определенную миссию – стать единым народом, тем самым показав миру пример жизни в мире и гармонии. Гармонии с самими собой и Природой, или Творцом (эти слова имеют одинаковую гематрию).

И вся проблема в том, что сегодня мы не единый народ. Мы некая общность людей, разделенных на сектора, которая в момент опасности просто плотнее смыкает ряды. А как только опасность пропадет, возвращается к противостоянию правых и левых, религиозных и светских, ашкеназов и сефардов…

Чтобы стать по-настоящему единым и только тогда еврейским народом, мы должны вернуться к ценностям, на основе которых Авраам создал наш народ 3800 лет назад. «Все раздоры покроет любовь» - если мы начертаем эти слова на наших знаменах, шатер Авраама вновь распахнется перед нами. И мы войдем в него «как один человек с одним сердцем».

Тогда мы и сможем построить государство Израиль - «мединат Исраэль». Ведь «Исраэль» означает «яшар» «Эль» - прямо к Творцу, этой Высшей силе, вытягивающей нас из разобщающего эгоизма. Это государство не будет делать различий между евреями и неевреями, религиозными и светскими, партийными и не имеющими политических предпочтений. Братская любовь будет объединять всех, не отменяя при этом индивидуальности каждого.

А до тех пор, пока мы не создали такое государство еврейского народа, нападки на нас будут не просто продолжаться - с каждым разом они будут становиться все яростнее.

Великий каббалист 20 века Бааль Сулам писал в «Трудах о последнем поколении»:

Если начнем мы относиться друг к другу с братской любовью, вернется все былое великолепие. И всеми народами, даже арабами, это будет воспринято как доказательство справедливости возращения народа Израиля на эту землю. Тогда как наше сегодняшнее поведение не производит ни на кого никакого впечатления и если так продолжится дальше, мы потеряем всю свою независимость.

80 лет назад были написаны эти слова. А мы и сегодня не продвинулись к настоящему единству. Почему же мы удивляемся невероятному количеству антиизраильских резолюций ООН? Ведь все они говорят, по сути, об одном: сегодня евреи недостойны возложенной на них миссии - вести за собой к единству народы мира. А раз так, то им нет места на Земле.

И в этом мы должны видеть помощь со стороны Высшего управления – «марш возвращения» должен подтолкнуть нас к «возвращению к жизни». Жизни народа в настоящем единстве.

Сионисты прошлого, кстати, хорошо понимали необходимость объединения. Но не смогли достичь его, поскольку опирались лишь на эгоистические силы человека. А настоящее единство можно достичь, только поднявшись над эгоизмом. И для этого нужно воспользоваться методикой каббалы. Тогда мы сможем, как пишет Бааль Сулам,

оживить народные мускулы, которые не действуют в нас вот уже 2000 лет, и воспламенить естественную народную любовь.

И на основе этой любви выстроить государство, которое станет эталоном для всех.

 


Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
The Book "Bar Kamtza. 2007"
6 лет назад

К сожалению, жители Израиля - да и все остальные "лица еврейской национальности" - НЕ являются евреями в том смысле, который был придан этому понятию авторами Талмуда. Поэтому они не следуют поучениям мудрецов. А МУДРЕЦ по определению БАЗОВОЙ книги Талмуда - Трактата Основ
(אבות = יסודות)
- это тот, кто учит увеличивать МИР во вселенной:
תלמידי חכמים מרבים שלום בעולם

Мир или Любовь - это взаимо-зависимые вещи, одно без другого не возможно: мир, базирующийся на страхе и принуждении является лишь перемирием...

К сожалению, многовековая история использования ИСКАЖЕНИЙ И ФАЛЬСИФИКАЦИЙ Талмуда и Его Призывов и Объяснений причин катастроф, привели к абсолютному непониманию этой гуманистической и Гуманной книги, замененной на "толкования" и на книгу Алахот, в которых многие из принципиальнейших и важнейших тем и призывов Талмуда искажены с точностью до НАБОРОТ и совершенно извращены. Попытка Каббалистов донести призыв к Любви до "евреев" до сих пор не увенчалась успехом из-за того, что искаженное толкование Талмуда вдалбливается детям с самого раннего возраста, а информация о том, что общепринятый взгляд на Талмуд - на ЦЕЛЬ его написания и на СУТЬ его идей и призывов - информация о том, что общепринятый взгляд на Талмуд является ИСКАЖЕНИЕМ И ЗАЧАСТУЮ НАМЕРЕННОЙ ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ Талмуда - эта информация у общества, у еврейского народа отсутствует. Известнейший (?) пример искажения и фальсификации, заменяющий гуманизм Талмуда шовинизмом и расизмом, заменитая фраза из Мишны "Тот, кто спас от смерти всего одного человека может считаться спасшим Вселенную" ЗАМЕНЕНА на "Тот, кто спас от смерти всего одного ЕВРЕЯ может считаться спасшим Вселенную". Призыв к Любви к людям, содержащийся в притче Талмуда о причинах разрушения морали народа (и, как следствие разрушения морали, вызвавшие разрушение Храма) также скрыт от народа, уже в течении многих веков - как минимум со времён знаменитого "объяснения" РАШ"И: "Камца и Бар-Камца - это имена двух евреев". Даже смысл понятия "Ненависть Задарма", известного как "беспричинная" ненависть, старательно скрыт от народа, как и то, что в Притче о Камце и Бар-Камце объясняется в совершенно ясных и простых словах ПРИЧИНА этой "беспричинной" ненависти.

Совершенно явственные насмешки Талмуда над тем, чтО до сего дня происходит в еврейском народе, не понимаются из-за того, что неверный подход к Талмуду (и к Его текстам) укореняется в сознании детей с самого раннего возраста. [ Два очень простых примера (на иврите) таких насмешек и издёвок Талмуда можно прочесть в двух коротеньких заметках на этом (goo.gl/2SxSUy) сайте: "Откуда взялся запрет на наложение Тфилин в субботу?" и "О пяти суставах в человеческой челюсти" ].

--------------------------------------------------

К несчастью, даже большие комментаторы могут не суметь подняться до того уровня, на котором - и О котором! - пишет Талмуд, гениальная книга, которая всё ещё не понята нами, несмотря на усилия комментаторов понять её.

Те, кто может читать на иврите, могут прочитать капельку из того, что налито в книгу "Bar Kamtza. 2007", например, на этом сайте:

https://barkamtza2007.blogspot.com/ncr .

Для тех, кто захочет узнать хоть несколько слов из того, что написано в упомянутой короткой цитате, скажу так: Слова "Бар Камца" означают "сын того, кто встал и ушёл [КАМ и яЦА]". Смысл всей этой притчи о причинах краха морали, приведшего к краху общества (и Храма, как следствие), содержится в объяснении Раби Йоханана, которое предшествует тексту притчи "О Камце и Бар-Камце": Тот, кто превращает своё сердце в камень, попадёт в беду станет плохим человеком.

הַמָקשֶׁה לִבּוֹ יִפּוֹל בְּרָעָה

Бар Камца - Сын Того, Кто ВСТАЛ и УШЁЛ, - был приведён на пир тем, кто был слугой народа (в притче у этого персонажа (НАРОД) нет имени - использовано слово ЧЕЛОВЕК - гавра на арамейском языке). Этот "ЧЕЛОВЕК" не согласился с тем, что Бар Камца СИДЕЛ на пиру (где все обычные люди ЛЕЖАЛИ, а сидели только УЧИТЕЛЯ, ВОЖДИ народа), и силой ПОДНЯЛ его и вытащил с пира.

В упомянутой короткой цитате разъяснён также и смысл самых последних слов и строк притчи о причинах разрушения Вселенной. Притча описывает Б-га, который своими слезами потчует Иудеев и Христиан, которые СИДЯТ и пируют, а перед ними СТОИТ плачущий Б-ог. И Талмуд заканчивается на простом и понятном объяснении: "В это ВРЕМЯ сам собою, из-за измены двух религий своему предназначению - нести СВЕТ Божье-й заповеди "Делайте добро!" - был подписан (ими самими) приговор". И Талмуд дополняет: "Из-за двух фитилей в ОДНОЙ свече, которые должны были нести Божи-й СВЕТ, но отказались делать это и лишь пировали, не обращая внимания на то, что Б-Г плачет перед ними из-за того, что они только пируют, а свет ЕГО Заповеди "НЕ ДЕЛАЙ ЗЛА НИКОМУ!" НЕ РАЗНОСЯТ ПО МИРУ - ИЗ-ЗА ЭТОГО "САМ СОБОЮ ПОДПИСАЛСЯ" ПРИГОВОР".

נתחתם! לא נכתב "נחתם על ידי מישהו" אלא נתחתם בעצמו

В ивритском тексте использавано для объяснения причины катастроф и варварства, происходящих на Планете, не существующее в иврите слово "подписался" сам собою - т.н. ВОЗВРАТНАЯ форма действия. Например, "оделся", "умылся" - т.е. применил действие к самому себе, оделся САМ. БЕЗ УЧАСТИЯ ВНЕШНИХ СИЛ.

УЖАС, ТВОРЯЩИЙСЯ НА ПЛАНЕТЕ, ПРОИСХОДИТ "САМ", ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ЛЮДИ ДАЖЕ НЕ СТАРАЮТСЯ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ПРИЧИНЕНИЯ ЗЛА.

Очень простая притча, написанная очень простым и понятным языком - если читать её свежим взглядом. (Но, конечно, читать её надо на языках, на которых она была написана её авторами - на арамейском и иврите).

Бэ-кицур: всё очень просто! Просто-напросто не причиняйте никому вред. Даже если от этого пострадает ваша выручка или прибыль.

Да, и ещё одно... Рассказывайте это (эту заповедь) всем и каждому. Всё время! Постоянно!...

--------------

Все знают, что ЗЕЛОТЫ (БИРЬЁНИМ בריונים) сожгли все запасы в осаждённом Иерусалиме... Но никто из старых мастеров до сих пор не знает, что слово БИРЬЁН специально ПРИДУМАНО для этой притчи и что его прямой и понятный любому, кто знаком с книгой Псалмов (תהילים), смысл очень прост но ОЧЕНЬ МНОГОЗНАЧИТЕЛЕН и совершенно естественен в контексте сюжета Притчи о разрушении Храма: бирьён в буквальном переводе означает "Сын ТЬМЫ".

בריון = בר-יוֵן, בן-בוץ: בן-חושך -- יוֵן ולא יוָן
[ бирьён = бар-явЭн, а не бар-явАн (т.е. — сын грязи (ила), а не сын Греции) ]

Все знают, что Второй Храм был разрушен из-за "беспричинной ненависти", но никто не знает, что общепринятое "объяснение" смысла этого понятия (также придуманного авторами Талмуда) совершенно и полностью не соответствует и даже в корне противоречит тому объяснению этого термина, которое дали сами авторы Талмуда! Понятие שנאת חינם появилось в Талмуде в трактате Йома 9Б - но, как всегда в Талмуде, его объяснение дано в совсем другом месте - и даже в совсем другом трактате!
Написано в притче о Камце и Бар Камце: мудрецы, знавшие Желания Б-га, предложили ПОКИНУТЬ Иерусалим и пойти к осаждающим его Римлянам ДЛЯ ТОГО, чтобы СДЕЛАТЬ В НИХ МИР. Так и написано: сделать В НИХ мир. Но Дети Тьмы не только НЕ ДАЛИ мудрецам выполнить желание Б-га, но и ПОДНЯЛИСЬ НА НИХ войной (в конце которой в Иерусалиме уцелели только три мудреца и при этом одного из них хотели убить, как и всех остальных - это описано и подчёркнуто в сцене проверки у ворот города). Но для понимания объяснения смысла понятия "Беспричинная ненависть" (в оригинале - БЕСПРИБЫЛЬНАЯ ненависть) важно не это, а самое начало событий, важно то, что произошло ДО начала войны и всего последующего, вызванного ею.

Написано: В ответ на предложение Мудрецов ПОКИНУТЬ Иерусалим для того, чтобы сделать МИР В гоях, Сыны Тьмы сказали "НЕТ, мы выйдем из города чтобы учинить (СДЕЛАТЬ!) в НИХ войну!". Всем - всем до единого - было ясно, что война против Римской ИМПЕРИИ бессмысленна, проигрышна, что начавшие воевать с Римом окажутся в проигрыше, без "прибыли", что такая война будет "бесплатной" (без пользы). На иврите все эти смыслы очевидны любому, кто знает значение слова חינם или לחינם... Работал задаром, напрасно... Воевали напрасно, задарма... Смысл понятия Бесплатная (бесполезная) Ненависть совершенно ясен не только исходя из очевидного контекста этих строк Притчи о причинах разрушения Храма, но и из прямого текста этой притчи: Дети Тьмы настолько сильно ненавидели Римлян (гоев), что были готовы вести бессмысленную (даровую) войну, обречённую на поражение. Ненависть к гоям разрушила Храм - бессильная ненависть к гоям... Не беспричинная ненависть евреев к евреям, а бессмысленная ненависть ТЁМНЫХ Людей к гоям разрушила Небесный Иерусалим.