Мир дождя
В каждом мире мне приходилось умирать по нескольку раз, чтобы научится его проходить. Именно так – ведь каждый мир был предназначен вовсе не для жизни, а только для того, чтобы пройти его.
Я был не единственным героем, нас было много. Мы переходили из мира в мир практически в том же составе. И в конечном итоге каждый попадал в мир дождя. Мир без особой графики и звуковых эффектов, никаких препятствий и заданий – просто непрестанный ливень, как будто дизайнер поменял местами море и небо. Все игроки, попадающие в этот мир, стояли на узком выступе скалы и смотрели в дождь, не понимая, что же нужно делать. Никто не мог сказать, как пройти этот мир.
Того, кто прыгал, дождь смывал в самое начало и нужно было заново проходить все миры. И хотя нам больше нечего было делать, занятие это все же порядком надоело. Слишком уж много усилий нужно было приложить, чтобы попасть сюда. Поэтому желающих прыгать в дождь становилось все меньше, тем более что мы все это уже не раз пробовали.
Нас никто не торопил и у нас было время обсудить план действий. Если никто не может пройти этот мир в одиночку, то надо попробовать сообща, но никакие общие атаки на дождь не помогали – нас все равно смывало за секунду.
Быть может, нужно было просто переждать? И мы стояли и ждали, но сколько же можно ждать? Нет, это наверняка какая-то ошибка в программе и мы зажгли костер в надежде, что его дым будет замечен программистом, а из одежды выложили фразу: "Ошибка, почини!" Но ничего не менялось.
И тогда один из нас неожиданно произнес:
- Надо чтобы все помогали одному.
- Но как?!
- Кто как умеет! – сказал он и шагнул под дождь.
Он добрался почти до середины – мы все поддерживали его как могли. Кто советами, кто мысленно, кто сложенными в молитве руками. Результат остался неизменным – дождь все равно его смыл, но нас охватило предчувствие успеха. Один за другим мы прыгали в дождь и каждый последующий продвигался дальше предыдущего.
Мы азартно оттачивали мастерство поддержки, пока не убедились, что и эти наши усилия напрасны. Чего-то нам все равно не хватало.
- Ты должен думать не о себе, а о нас, - вдруг сказал кто-то сзади очередному посланцу, готовому шагнуть под ливень. - Когда побежишь, думай не о себе, а о нас.
Тот удивленно взглянул, но осознав, лишь сосредоточенно кивнул и приготовился к прыжку.
И тут дождь неожиданно кончился. Тучи развеялись и появившееся солнце было настолько ярким, что заставило зажмуриться. Оцепенев, мы стояли, боясь поверить в реальность происходящего. Но обогревающее нас солнце сомнений не оставляло – все миры отныне принадлежали нам.